Иллюзия
Автор: Lasle
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: PG-13, наверное...
Жанры: Фэнтези, Психология, Философия, Hurt/comfort
Размер: планируется Мини
Статус: в процессе написания
Описание: Многие живут в мечтах и грезах, забывая о действительности. Они создают себе идеалов, которые закрывают им глаза. А еще есть те, кто эти идеалы не осознано, но производит, к своему сожалению.
Содержание:
Глава I
Глава I
Тусклым светом горели свечи, отбрасывая причудливые блики на стены. Все окна плотно прикрыты занавесками. Контуры предметов хаотично выделялись по всей комнате.
В помещении, на большой широкой кровати были двое. Странные существа: маленький рост; восковая кожа; длинные и узкие уши, нервно дергающиеся при любом неосторожном шуме; жесткие волосы, торчащие во все стороны; большие круглые глаза с редкими ресницами; тонкая одежда темно-зеленого цвета, плотно закрывающая тело от горла до пяток. Мать и сын.
Мать, положив голову чада себе на колени, расчесывала платиновые, такие же, как и у нее, волосы деревянным, без лишней роскоши, гребнем.
- Белль, ведь можно обойти как-нибудь решение Отца, чтобы я никуда не отправлялся??
- Нет, Мис. Ты знаешь традиции, они не нарушаются. Это закон. - Белль щелкнула длинными пальцами по правому уху сына, не одобряя поведение. - И закон отменять нельзя ни в коем случае.
- Белль, но почему я? Ведь есть Лор, он любит подобные походы. - Мис поежился, ужасаясь от того, что ему предстоит сделать в скором времени. - Я боюсь, Белль. - Большие зеленые глаза доверчиво взглянули на мать, блестя капельками слез. Свечи отбрасывали тень на лицо, казалось, что оно не живой.
- Почему ты их боишься? Они не такие страшные, такие же как и мы.
- Нет, - замотал головой Мис, - мне Цура рассказывала, что они страшные. Она сказала, что никто не откажется взять себе в коллекцию одного из нас.
- Это все сказки, Мис. Твоя сестра лишь хотела тебя попугать, чтобы ты ей не мешал. - Белль улыбнулась, немного приподнял уголки бледно-розовых тонких губ, - А теперь тебе пора спать. Сладких снов, сын.
Она редко, очень редко называла своих чад подобным образом. В основном, только по именам, как бы подчеркивая, что они все равны. Лишь изредка она могла себе позволить показать теплое отношения к своим детям: посвятить время; прошептать нежные слова.
Белль поцеловала в бледный лоб своего младшего сына, уже забывшегося беспокойным сном, и тихо покинула покои. Она чувствовала, что таким видит его последний раз.
***
Мис никогда не любил торжественные церемонии по нескольким причинам: они проходят на рассвете; он должен на них присутствовать; с ним обязательно что-нибудь приключится. Это уже правило.
Подняли паренька на рассвете, бесцеремонно столкнув с кровати. а затем еще полив ледяной водичкой. Сегодня его будила Цура, она лично хотела проследить за тем, чтобы торжество прошло как нужно. Это же в ее честь.
Старшая сестра Миса отличалась по внешности: такой же маленький рост, но вот только кожа у нее была голубого цвета, а волосы ярко-синего.
- Проснись и пой, соня. Наверняка жаловался мамочке о своей несчастной судьбе, - Цура выплюнула эти слова, презрительно щуря серо-голубые глаза. Она завидовала своим младшим сестрам и братьям, но в особенности Мису, так как он самый младший, а значит внимания получает больше, - Поднимайся, трус. Завтрак на столе. Жду через три минуты в гардеробе. Подберем тебе нормальную одежду.
Парнишка отреагировал относительно спокойно: еще больше побледнел, сжал руки в кулаки, но промолчал, так как знал, чем это обычно заканчивается.
- Доброе утро, Цура. - сев на деревянном полу, Мис потряс головой, приводя в порядок мысли. Он вспомнил, что ему снилось: полет. Незабываемые ощущения, жаль, что их прервали.
Понимая, что отпущенное время на завтрак неуклонно уходит, парнишка, пошатываясь, поплелся к письменному столу, что величественно блестел гнутыми ножками на солнце, свободно проникающем через окна.
Небольшой круглый поднос, на котором красиво сервированы кусочки яблок, груш, слив. В хрустальном стакане чуть желтоватый сок. Вкусный завтрак. Мис ел быстро, почти не прожевывая пищу.
Цура ждала его вместе с Лором, что-то говоря себе под нос. При виде его девушка переменилась в лице, став из задумчивой язвительной и надменной.
Глупая привычка. Раньше Мис, не понимая, почему старшая сестра так его не любит, таскал ей небольшие подарки, дарил собственные неумелые рисунки, поделки. Позже он находил все предметы сломанными, ровной кучкой лежащими на полу у двери. Это больно, но паренек смирился.
- Знаешь, а я уже выбрала тебе одежду, - она язвительно улыбнулась, доставая белый с золотым костюм: белоснежная водолазка до горла и штаны с золотыми швами и ремнем. Дополнял картину золотистый венок, который покоился в руках Лора. - Тебе пойдет.
Не сказать, чтобы Мис не был рад тому, что ему приходится одевать парадную одежду, просто не любит выделяться. Только вот о предпочтениях не спрашивают. Младший сын главенствующего рода обязан быть бросающимся в глаза, сразу заметным, узнаваемым.
Церемонии проходила не тронном зале, как обычно, а у огромного дерева, где по слухам появились первые король и королева. До мест ехали молча, каждый на своем коне. Они немного отличались от людских, имея размеры как раз для таких маленьких существ, а так же окраску. Мис не трогал своего коня, позволяя ему выбирать ритм, скорость и направления самому.
Уже у моста их встречали немногочисленные жители. Пестрые, кто-то из них кричал, кто-то сыпал лепестки вишни, а кто-то просто смотрел, раскрыв глаза от восхищения. Сестра Миса считалась самой красивой из себе подобных. Наверное, каждый мальчишка старше сто пятидесяти лет грезит надменной принцессой Цура.
Мать и Отец стояли по обе стороны от толстого ствола священного дерева, натянув маски бесстрастности. Еще одна причина того, почему Мис не любит церемонии.
Все вдруг замолчали. Должен говорить король.
Глава II (черновик)
Глава II
Король в понимании жителей является сильной личностью, которая знает ответы на все, даже самые мелкие, вопросы. И Зарон всячески старался подходить под канон своих подданных. Главенство - это театр. Если тебе плохо, ты не ладишь с кем-то, не любишь кого-то - не смей показывать это тем, кто может усомниться в твоем благополучии, при этом перестав уважать.
Отец Миса выступил чуть вперед, чтобы его все видели. Не смотря на то, что рост его был средним, всем казалось, что глава их выше.
Парнишка заметил, что уши у Зарона слегка дрожат. Он волнуется.
В руках глава рода держал небольшую ветку. Вишня с только начинающими раскрываться белыми цветами. В молчании отец Миса начал говорить, тщательно подбирая слова:
- По церемонии, - у этих существ не было каких-то строгих ритуалов, они не к чему, чтобы рассказать о важных событиях, - если объявляют венчание, то ветка должна зацвести. Я кладу эту ветку рядом с этим древним деревом. Моя дочь, Цура, будет приходить сюда к закату, чтобы ухаживать за своей веткой. Она уже решила, кто будет вестником из ее братьев. Мис, - Зарон кивнул парнишке, жестом приглашая встать рядом с собой.
Многие взглянули на него с интересом. На это есть свои причины. Например, многие знали, что Мис не умеет сражаться, но знает Общий язык; не любит путешествовать, но любит слушать о далеких краях; совершеннолетний, но еще не достигший того возраста, когда будет иметь права голоса. Вероятно, он чем-то серьезно насолил Цуре, если она решила, что именно этот должен быть посланником и проводником, хотя, при этом ему доверяет, ведь ее ветка, а вместе с оной и жизнь, зависит от этого юноши.
Он с опаской встал подле правителя, опустив взгляд вниз:
- Я с честью выполню свои обязанности, наложенные на меня Цурой. Я клянусь своей жизнью, что найду ей достойного супруга.
Послышались восторженные крики, кто-то всхлипнул, но эти звуки почти полностью утопали в шуме аплодисментов. Одобрили.
С Миса будто удавку сняли, он смог без страха взглянуть на свою семью, важно кивая Белль и Лору. Он играл свою роль, скрывая свой страх и неуверенность пред публикой, пусть в последний раз увидят младшего сына Зарона достойным своего титула.
Всего через несколько минут он получил что-то наподобие небольшого рюкзака и вскочил на своего коня, крепко ухватываясь за не остриженную гриву. Эл, так его звали, одобрительно махнул головой, уносясь вперед и оставляя за собой прошлое.
Бег - это свобода. Особенно, если ты не обременен тяжелой поклажей и ненужными попутчиками. Мис специально не стал просить себе попутчиков, хоть для этого и был специальный пунктик в речи Зарона.
Но до того, как начать свое путешествие, самый младший принц решил наведаться к своей отверженной наставнице, срывающейся среди густых лесов. Как ее не нашли, остается загадочной тайной для парнишки.
За несколько десятков лет, как-то убегая от разъяренного королевского химика, который обнаружил, что его подопечный сделал погром в его лаборатории, Мис забрел намного глубже в лес, чем кто-либо до него из Применимых каст. После интенсивного бега парнишка устал, и как-то так получилось, что его нашла Олия. Это женщина в возрасте из касты Презренных умудрилась спастись и прижиться среди дикости природы.
Ол, как сокращенно называл ее младший принц, научила Миса многому из того, о чем его учителя даже не подозревают. Именно она смогла передать ему слова Общего языка, научить определять полезные и вредные травы, различать следы и звуки животных, более-менее приемлемой стрельбе из лука.
Она та, кто может дать полезный совет, при этом не думая о принятых правилах.
Хижина, небольшая, выложенная крупными, гладко отполированными и подобранными камнями. Маленькие окна с разноцветной мозаикой, тяжелая деревянная дверь. Рядом что-то наподобие небольшого сарайчика. Он помнил каждый уголок в этом месте, так проводил здесь львиную долю своего свободного времени.
Мис спешился и отпустил митра на все четыре стороны. Он все ровно появится в том момент, когда будет нужен
Автор: Lasle
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: PG-13, наверное...
Жанры: Фэнтези, Психология, Философия, Hurt/comfort
Размер: планируется Мини
Статус: в процессе написания
Описание: Многие живут в мечтах и грезах, забывая о действительности. Они создают себе идеалов, которые закрывают им глаза. А еще есть те, кто эти идеалы не осознано, но производит, к своему сожалению.
Содержание:
Глава I
Глава I
Тусклым светом горели свечи, отбрасывая причудливые блики на стены. Все окна плотно прикрыты занавесками. Контуры предметов хаотично выделялись по всей комнате.
В помещении, на большой широкой кровати были двое. Странные существа: маленький рост; восковая кожа; длинные и узкие уши, нервно дергающиеся при любом неосторожном шуме; жесткие волосы, торчащие во все стороны; большие круглые глаза с редкими ресницами; тонкая одежда темно-зеленого цвета, плотно закрывающая тело от горла до пяток. Мать и сын.
Мать, положив голову чада себе на колени, расчесывала платиновые, такие же, как и у нее, волосы деревянным, без лишней роскоши, гребнем.
- Белль, ведь можно обойти как-нибудь решение Отца, чтобы я никуда не отправлялся??
- Нет, Мис. Ты знаешь традиции, они не нарушаются. Это закон. - Белль щелкнула длинными пальцами по правому уху сына, не одобряя поведение. - И закон отменять нельзя ни в коем случае.
- Белль, но почему я? Ведь есть Лор, он любит подобные походы. - Мис поежился, ужасаясь от того, что ему предстоит сделать в скором времени. - Я боюсь, Белль. - Большие зеленые глаза доверчиво взглянули на мать, блестя капельками слез. Свечи отбрасывали тень на лицо, казалось, что оно не живой.
- Почему ты их боишься? Они не такие страшные, такие же как и мы.
- Нет, - замотал головой Мис, - мне Цура рассказывала, что они страшные. Она сказала, что никто не откажется взять себе в коллекцию одного из нас.
- Это все сказки, Мис. Твоя сестра лишь хотела тебя попугать, чтобы ты ей не мешал. - Белль улыбнулась, немного приподнял уголки бледно-розовых тонких губ, - А теперь тебе пора спать. Сладких снов, сын.
Она редко, очень редко называла своих чад подобным образом. В основном, только по именам, как бы подчеркивая, что они все равны. Лишь изредка она могла себе позволить показать теплое отношения к своим детям: посвятить время; прошептать нежные слова.
Белль поцеловала в бледный лоб своего младшего сына, уже забывшегося беспокойным сном, и тихо покинула покои. Она чувствовала, что таким видит его последний раз.
***
Мис никогда не любил торжественные церемонии по нескольким причинам: они проходят на рассвете; он должен на них присутствовать; с ним обязательно что-нибудь приключится. Это уже правило.
Подняли паренька на рассвете, бесцеремонно столкнув с кровати. а затем еще полив ледяной водичкой. Сегодня его будила Цура, она лично хотела проследить за тем, чтобы торжество прошло как нужно. Это же в ее честь.
Старшая сестра Миса отличалась по внешности: такой же маленький рост, но вот только кожа у нее была голубого цвета, а волосы ярко-синего.
- Проснись и пой, соня. Наверняка жаловался мамочке о своей несчастной судьбе, - Цура выплюнула эти слова, презрительно щуря серо-голубые глаза. Она завидовала своим младшим сестрам и братьям, но в особенности Мису, так как он самый младший, а значит внимания получает больше, - Поднимайся, трус. Завтрак на столе. Жду через три минуты в гардеробе. Подберем тебе нормальную одежду.
Парнишка отреагировал относительно спокойно: еще больше побледнел, сжал руки в кулаки, но промолчал, так как знал, чем это обычно заканчивается.
- Доброе утро, Цура. - сев на деревянном полу, Мис потряс головой, приводя в порядок мысли. Он вспомнил, что ему снилось: полет. Незабываемые ощущения, жаль, что их прервали.
Понимая, что отпущенное время на завтрак неуклонно уходит, парнишка, пошатываясь, поплелся к письменному столу, что величественно блестел гнутыми ножками на солнце, свободно проникающем через окна.
Небольшой круглый поднос, на котором красиво сервированы кусочки яблок, груш, слив. В хрустальном стакане чуть желтоватый сок. Вкусный завтрак. Мис ел быстро, почти не прожевывая пищу.
Цура ждала его вместе с Лором, что-то говоря себе под нос. При виде его девушка переменилась в лице, став из задумчивой язвительной и надменной.
Глупая привычка. Раньше Мис, не понимая, почему старшая сестра так его не любит, таскал ей небольшие подарки, дарил собственные неумелые рисунки, поделки. Позже он находил все предметы сломанными, ровной кучкой лежащими на полу у двери. Это больно, но паренек смирился.
- Знаешь, а я уже выбрала тебе одежду, - она язвительно улыбнулась, доставая белый с золотым костюм: белоснежная водолазка до горла и штаны с золотыми швами и ремнем. Дополнял картину золотистый венок, который покоился в руках Лора. - Тебе пойдет.
Не сказать, чтобы Мис не был рад тому, что ему приходится одевать парадную одежду, просто не любит выделяться. Только вот о предпочтениях не спрашивают. Младший сын главенствующего рода обязан быть бросающимся в глаза, сразу заметным, узнаваемым.
Церемонии проходила не тронном зале, как обычно, а у огромного дерева, где по слухам появились первые король и королева. До мест ехали молча, каждый на своем коне. Они немного отличались от людских, имея размеры как раз для таких маленьких существ, а так же окраску. Мис не трогал своего коня, позволяя ему выбирать ритм, скорость и направления самому.
Уже у моста их встречали немногочисленные жители. Пестрые, кто-то из них кричал, кто-то сыпал лепестки вишни, а кто-то просто смотрел, раскрыв глаза от восхищения. Сестра Миса считалась самой красивой из себе подобных. Наверное, каждый мальчишка старше сто пятидесяти лет грезит надменной принцессой Цура.
Мать и Отец стояли по обе стороны от толстого ствола священного дерева, натянув маски бесстрастности. Еще одна причина того, почему Мис не любит церемонии.
Все вдруг замолчали. Должен говорить король.
Глава II (черновик)
Глава II
Король в понимании жителей является сильной личностью, которая знает ответы на все, даже самые мелкие, вопросы. И Зарон всячески старался подходить под канон своих подданных. Главенство - это театр. Если тебе плохо, ты не ладишь с кем-то, не любишь кого-то - не смей показывать это тем, кто может усомниться в твоем благополучии, при этом перестав уважать.
Отец Миса выступил чуть вперед, чтобы его все видели. Не смотря на то, что рост его был средним, всем казалось, что глава их выше.
Парнишка заметил, что уши у Зарона слегка дрожат. Он волнуется.
В руках глава рода держал небольшую ветку. Вишня с только начинающими раскрываться белыми цветами. В молчании отец Миса начал говорить, тщательно подбирая слова:
- По церемонии, - у этих существ не было каких-то строгих ритуалов, они не к чему, чтобы рассказать о важных событиях, - если объявляют венчание, то ветка должна зацвести. Я кладу эту ветку рядом с этим древним деревом. Моя дочь, Цура, будет приходить сюда к закату, чтобы ухаживать за своей веткой. Она уже решила, кто будет вестником из ее братьев. Мис, - Зарон кивнул парнишке, жестом приглашая встать рядом с собой.
Многие взглянули на него с интересом. На это есть свои причины. Например, многие знали, что Мис не умеет сражаться, но знает Общий язык; не любит путешествовать, но любит слушать о далеких краях; совершеннолетний, но еще не достигший того возраста, когда будет иметь права голоса. Вероятно, он чем-то серьезно насолил Цуре, если она решила, что именно этот должен быть посланником и проводником, хотя, при этом ему доверяет, ведь ее ветка, а вместе с оной и жизнь, зависит от этого юноши.
Он с опаской встал подле правителя, опустив взгляд вниз:
- Я с честью выполню свои обязанности, наложенные на меня Цурой. Я клянусь своей жизнью, что найду ей достойного супруга.
Послышались восторженные крики, кто-то всхлипнул, но эти звуки почти полностью утопали в шуме аплодисментов. Одобрили.
С Миса будто удавку сняли, он смог без страха взглянуть на свою семью, важно кивая Белль и Лору. Он играл свою роль, скрывая свой страх и неуверенность пред публикой, пусть в последний раз увидят младшего сына Зарона достойным своего титула.
Всего через несколько минут он получил что-то наподобие небольшого рюкзака и вскочил на своего коня, крепко ухватываясь за не остриженную гриву. Эл, так его звали, одобрительно махнул головой, уносясь вперед и оставляя за собой прошлое.
Бег - это свобода. Особенно, если ты не обременен тяжелой поклажей и ненужными попутчиками. Мис специально не стал просить себе попутчиков, хоть для этого и был специальный пунктик в речи Зарона.
Но до того, как начать свое путешествие, самый младший принц решил наведаться к своей отверженной наставнице, срывающейся среди густых лесов. Как ее не нашли, остается загадочной тайной для парнишки.
За несколько десятков лет, как-то убегая от разъяренного королевского химика, который обнаружил, что его подопечный сделал погром в его лаборатории, Мис забрел намного глубже в лес, чем кто-либо до него из Применимых каст. После интенсивного бега парнишка устал, и как-то так получилось, что его нашла Олия. Это женщина в возрасте из касты Презренных умудрилась спастись и прижиться среди дикости природы.
Ол, как сокращенно называл ее младший принц, научила Миса многому из того, о чем его учителя даже не подозревают. Именно она смогла передать ему слова Общего языка, научить определять полезные и вредные травы, различать следы и звуки животных, более-менее приемлемой стрельбе из лука.
Она та, кто может дать полезный совет, при этом не думая о принятых правилах.
Хижина, небольшая, выложенная крупными, гладко отполированными и подобранными камнями. Маленькие окна с разноцветной мозаикой, тяжелая деревянная дверь. Рядом что-то наподобие небольшого сарайчика. Он помнил каждый уголок в этом месте, так проводил здесь львиную долю своего свободного времени.
Мис спешился и отпустил митра на все четыре стороны. Он все ровно появится в том момент, когда будет нужен