Жанры: Повседневность, Психология, Гет
Рейтинг: pg-13
Предупреждения: ченслэш, непонятный конец, сухость повествования
Описание: В школу приходит новая учительница, ее внимание пытается завоевать ученик одиннадцатых классов.
Главы от шестой до одиннадцатой
читать дальше
Глава VI
Что делать, если кажется, что весь мир настроен против тебя? Убегать, кричать, плакать? Может быть, свалить все на других? Святослав не знал, он запутался в своем поведении, запутался в отношении. Он даже не знает, как отвязаться от этой Олеси с ее глупым спором.
Он апатично лежал на своей кровати, смотря пустыми глазами в потолок, отделанный панелями. Солнце скрылось за тучами, в комнате царила тишина. Лишь часы на прикроватном столике тихо тикали, отсчитывая время.
Где-то там что-то делала мать, гремя посудой. Может, завтракала, а может, что-нибудь еще.
Самое забавное, что с родителями он не мог общаться так же, как с друзьями. У них нет ничего общего. Мать любит цветы, отец путешествовать. Парень же не замечал подобных увлечений у себя. Зачем ходить куда-то, если и дома не так плохо. А цветы не могут заменить общения.
Станислав посмотрел на часы, выходить через семь минут. Минут двадцать пешком, а затем школа. Юноша уже был одет: широкие светлые джинсы со множеством карманов и футболка, поверх которой клетчатая рубашка.
На улице стояла затхлость, будто воздух застоялся на одном месте. Ветра не было. Листья, еще зеленые, завораживали своей неподвижностью, будто в сказочном мире.
На дороге, невесело сигналя друг другу, стояли машины. Утренняя пробка, что может быть приятней? Водители с тактом вспоминали самые нелестные эпитеты в сторону других жертв ситуации, строгого начальства, прохожих, что лавировали между.
Пока Стас переходил дорогу, его чуть не задавили: зацепили капотом колено, чуть не переехали ногу, задели зеркалом.
Итак, никудышное настроение парня упало еще ниже. Что же нужно отдать его однокласснице, чтобы она не вспоминала про разговор в школе. Может, цветы? Нет, слишком. Будет выглядеть, как будто он приглашает ее на свидание. И она, пользуясь случаем, его просто пошлет. Может, еда? Что-нибудь сладкое. Конфеты слишком дорогие, а в пакете не смотрятся красиво. Лучше шоколад. Без примесей в виде орехов, хлопьев, йогурта. Просто темный, а лучше горький. Да, он самый. И недорого, и эффектно.
Станислав, вытащив из кармана и посчитав купюры, быстренько постучал в окошко близлежащий киоска. После заминки в минуты две дверцу открыла хмурая девушка, всем своим видом показывая, что не намерена проявлять вежливость.
За небольшую плитку горького шоколада пришлось отвалить полтинник, хотя в магазинах она стоит раза в два дешевле. Зато с обратной стороны микроскопическом шрифтом написано, что сие кондитерское производство добавляет сою. Даже не смотря на то, что это "Конфил".
Плитка полетела в сумку. Парнишка побежал в школу. Время поджимало.
Станислав никогда больше не будет доверять Олеси, потому что его встретили веселые и ехидные возгласы. Кто-то желал ему успехов, кто-то болтал о глупости, кто-то сочувственно хлопал по плечу. Школьник почувствовал себе клоуном в цирке, который не знает, как ему себя вести.
После он притулился где-то в углу и отгородился от остальных завесой музыки, звучавшей на всю громкость наушников. Рок.
Нужно было немедленно наладить отношение с англичанкой. Вот и пятьдесят рубликов не зря пропадут. Вроде сегодня есть урок.
Математика. У доски стоит Машка, что строча на доске.
Копыткина была девушкой худой, даже костлявой, светловолосой, нервной. И всегда шикала, если ее исправить хотели у доски, хотя сама не брезгует отвлечь другого и показать свои знания.
Во всех этих цифрах, буковках и значках Стас совершенно не ориентировался, поэтому просто скатывал ее почти нечитабельные вычисление. То ли это "b", то ли это "6". не разберешь.
Любимое слово Машки: "бесишь". Вот после долгого терпения и слов учителя: "Что тебе мешает дорешать это уравнение?" парень не выдержал:
- Ей мешает то, что ее все "бесят", - ехидная улыбка расползалась впервые за сегодня у Станислава.
Одноклассница у доски повернулась к нему, прошипев:
- Заткнись, ты меня уже бесишь!
Юноша невинно пожал плечами:
- Ну вот, видите? - Этими словами он вызвал приступы смеха, Машка села на свое место, а учитель позеленел.
После ему, уже бедному, пришлось решать все самому, заново. Теперь уже все хохотали над ним, а математичка строго спрашивала:
- Где же свое остроумие, Святослав? Только "бек-мек" и можешь сказать?
После уроков, а также урока английского, он решил начать действовать. Учительница вела себя, будто ничего не произошло. Лишь сказала, что оценки приемлемые, если можно считать приемлемым "3" и "4". Тем, кого не было в субботу - школьника Марина Сергеевна тоже упомянула - она попросила завтра прийти на консультацию после уроков и написать то, что остальные делали на уроках.
Стас Вилькицкий остался последним, специально медля с собиранием учебников. Лишь затем, после того, как за последним стих шум, он достал плитку и положил перед учителем на стол. Смотря на преподавательницу, он медленно проговорил:
- Извините меня, Марина Сергеевна, за несдержанность на прошлом уроке. Больше подобного не повториться.
Девушка улыбнулась, парню показалось, что улыбка была натянутой, с горькими нотками разочарования.
Не сказав ни слова, он выбежал из кабинета. Ему долго еще мерещилась эта разочарованная улыбка.
Глава VII
Быть белой вороной среди черных - неблагодарное занятие. А быть обаятельной белой вороной среди завистливых и старых черных - и вовсе может быть опасно.
Среди учителей Марина чувствовала себя, мягко говоря, неуютно. Многие смотрели с пренебрежением, некоторые недоброжелательно, кто-то с завистью.
Женский коллектив для молодой учительницы был не по вкусу, она любила больше одиночество или, на худой конец, работу среди сильного пола. Они хоть не сплетничают и почти не способны на изощренную месть.
Некие помощники, что появились при первой встрече, будто испарились. Но Марину это не затрагивало. Она уже месяц спокойно проводила уроки, изредка попадая в неловкие ситуации. Также она проводила дополнительные занятия.
Кстати, этот ученик, Станислав, ходил к ней на каждую консультацию, не пропуская ни одного дня.
Молодая преподавательница прекрасно знала, что он неплох по иностранным языкам. Но ее вводили в ступор его письменные работы. Юноша будто специально отвечал неверно.
Марина заинтересовалась этим парнем. Слишком он странный, она не могла понять его цели. Ведь если девушка дает ему тест после уроков, один на один, то видит безупречно выполненную работу.
Сегодня все происходило как обычно. Несколько уроков: пятый, седьмой и восьмой классы. Марина Сергеевна устала после уроков, болела голова. Решив, что проверку можно отложить на следующие дни, а с учениками нечего не случиться, она собирала вещи. Лучше уйти незаметно, чтобы не было никаких лишних разговоров с классными руководителями или веселой посиделки с немками.
Но планам молодой учительницы не суждено было сбыться: в класс залетел Станислав – он стал уже довольно частым гостем, спрашивал оценки, поднимал стулья, помогал поливать цветы – с решительным блеском в глазах, он еще с порога выпалил:
- Марина Сергеевна, можно войти? – громкий голос чуть не заставил преподавательницу закрыть уши.
- Заходи, Стас. Но я уже ухожу, – разрешила Марина, одевая пальто темно-синего цвета с черными пуговицами.
- Да я ненадолго, - кажется, что парень так спешил, что бежал до кабинета, - просто я хотел сказать, что хочу заниматься с Вами дополнительно.
Девушка опешила, чуть не сев на стул. Она круглыми глазами смотрела на юношу, думая, как нужно себя вести. А точнее, идти ли на поводу или же нет. Станислав впивался в нее выжидающим взглядом. Педагог неуверенно кивнула. Любопытство.
- А зачем?
Подросток замялся:
- Ну, лучше знать язык. Я пойду учиться на переводчика. А для того, чтобы лучше ориентироваться, мне нужно говорить на нем...
- То есть, ты хочешь знать разговорные выражения, чтобы не выглядеть как рупор, который орудует только официальными словами?
Станислав Вилькицкий облегченно вздохнул, а Марина Сергеевна продолжила:
- Это, конечно, можно устроить, но в школе нельзя, только на консультации. А они проходят у меня по средам и пятницам. А в какие дни ты хочешь? - девушка склонила голову.
- Мне все ровно.
- Значит, - она задумалась, - можно в те же дни, в какие у тебя уроки. То есть, в понедельник и в субботу.
Парнишка согласился, после чего они разошлись. Марина домой, а старшеклассник по своим делам.
***
Когда все идет по маслу, сложно поверить в реальность. Стас почти вприпрыжку шел по улице. Он не верил в свое везение. Юноша понимал, что начать сближение с учителем лучше всего не в школе, а где-нибудь в менее официальной обстановки. А как педагога к такому подтолкнуть? Репетиторство - отличный способ.
Одет он был так же, как и при первом знакомстве с англичанкой. Лишь сверху черная простая куртка. Октябрь выдался холодный.
Нужный адрес школьник нашел без труда. Марина Сергеевна умеет объяснять.
Седьмой дом, третий подъезд, пятьдесят шестая квартира.
Железная дверь красного цвета с прикрепленным к ней значком номера. Круглая железная ручка.
Открыли почти сразу. Марина выглядела относительно бодро, но была в своей рабочей одежде.
- Здравствуй, проходи.
Как бы мог описать квартиру Стас? Она... пустая. Две комнаты, небольшой коридорчик. На стене, рядом с дверью прикреплены крючки, на которых висят две вещи: джинсовый плащ и пальто. Внизу стоят черные сапоги и красные тапочки.
Девушка провела ученика на кухню. Выглядела та так же не обжито, словно въехали совсем недавно. Небольшой белый стол, два деревянных стула, газовая плита, холодильник.
Заметив заинтересованный взгляд, личный репетитор решила нарушить тишину:
- Ремонт. Садись, будем заниматься здесь. Покажи, что ты принес.
Парнишка аккуратно сложил свою ношу на краю стола. Марина Сергеевна скептически взглянула сначала на книги, а потом на него:
- Будешь заниматься в куртке? Если нет, то повесь ее в прихожей.
Стас послушался. Хорошо еще, что он додумался снять обувь. Когда он вернулся, англичанка уже вовсю листала англо-русский словарик:
- Хорошее издание. Не наше. Ну что? Ты готов? - Дождавшись кивка, она продолжила, - садись, начнем.
Юноша такого еще не слышал. Каждое значение, каждое задание педагог тщательно объяснила с новой стороны, понятно описала и намертво впечатала в его память.
После занятий все мысли у него смешались, образуя какой-то непонятный ком.
Глава VIII
Обычно, если у человека появляется один лишний выходной, то он безумно радуется этому. И так как этот день вырван из их работы, то он явно не будет себя напрягать.
К черту выключив телефонный будильник, который прозвонил точно по расписанию в шесть часов утра, Марина снова откинулась на подушку. Жаль, что она забыла его выключить. Теперь, вместо того, чтобы видеть еще один приятный сон, она будет ворочаться по всему матрасу, думая о каких-нибудь мелких проблемах, что сейчас кажутся неразрешимыми и важными.
Например, сегодня должны будут, наконец, привезти нормальную кровать, которую молоденькая учительница заказала уже больше месяца назад. Только вот за новую мебель уже заплачено, а она лежит на жестком старом матрасе, каждый день рискуя простудиться.
Далее, она сегодня пропустила день работы, а значит у нее пропадает заработок за часы английского. Да еще и репетиторство накрылось медным тазом. Хотя, хотела бы она, чтобы ремонт отопления не делали, и все пошли в школу? Нет. Тогда, зачем вообще об этом переживать?
Марина повернулась на правый бок. Нет, так она не заснет. Может быть, сварить себе кофе. Дааа, если этот суррогат можно звать так. Но это лучше, чем ничего. Главное, это не зеленый чай.
Девушка встала, еще находясь в плену бредовых проблем, кое-как нашла свой махровый халат среди вороха белья, что было "аккуратно сложено" в углу.
Определенно, сегодня нужно будет убраться. Взяв себе небольшую фарфоровую чашку, учительница неторопливо насыпала пол-ложки цикория, две ложки сахара и кипяточной воды, что так вовремя подогрел чайник. Вкус не ахти, но пить можно. Хотя она уже изголодалась по настоящему кофе, а не по какому-то жалкому заменителю.
За окном было темно. Свет оранжевого фонаря беспрепятственно проникал в комнату сквозь прозрачное стекло, освещая не хуже обычной лампы. Странно, раньше Марина такого не замечала.
После еды преподавательница решила заняться уборкой. Как говориться: "чем раньше начнешь, тем быстрее закончишь." Покидав все свои вещи и разложив их на несколько типов : черные, белые, синие, красные, остальные, - она закинула их в машинку, начиная с черных.
Ванная комната соединена с туалетом и является единственной комнатой, где Марина сделала ремонт полностью. Полы и три четверти стены выложенные бледно-голубым кафелем, душевая кабинка с затейливыми узорами на стеклянных стенках, раковина и унитаз сверкали белизной. В шкафчиках запрятаны стиральная машина и отдел с полочками для пузырьков.
Где-то к десяти часам в дверь забарабанили, напрочь игнорируя факт, что рядом на стене висит звонок.
Учительница открыла дверь с некой опаской, прежде заглянув в глазок. Бесполезное занятие, кое-кто умный закрыл нарочно его пальцем.
Как и ожидала Марина, на пороге оказалась Маргарита - старшая дочь Лидки, - держа за шиворот своего семилетнего брата. Она бесцеремонно оттолкнула педагога, завела мальчишку и проговорила:
- Мар, сегодня моя очередь вести Артема в школу. Но уроков нет. Вот я решила, что ты будешь не против с ним посидеть, пока мама его у тебя не заберет. Ну все, я пошла. Спасибо, Мар.
И Марго упорхнула куда-то по своим делам. Молоденькой учительнице дочка Лидки нравилась, но только до того момента, пока оной не исполнилось четырнадцать.
С получением паспорта девчонку будто подменили. Она, вероятно, решила, что уже большая, и ей не нужно больше сидеть дома и исправно учить уроки.
Маргарита из девочки с двумя косичками в розовом платьице превратилась в девушку с высокими требованиями. Внешность же требовала особого упоминания.
Черные волосы с забавной прической: тонкие косички с голубыми лентами собраны в высокий хвост. На глазах накладные ресницы, стрелки, голубые тени. Пудра, подводка, голубая помада. Разноцветная куртка, из которой выглядывает полосатый свитер, разлапистые лосины с ботинками на высокой шнуровке. Веселая девочка.
Марина Сергеевна вздохнула и спросила у своего новоиспеченного подопечного:
- Ну что, привет, Артемка, - она подала ему руку - он пожал, - сбагрила тебя сестренка мне, а значит, я буду тебя развлекать.
Девушка мягко улыбнулась, помогая мальчику снять и повесить куртку, а так же расшнуровать кроссовки.
День обещал быть интересным.
Глава IX
Дети - цветы жизни. Но просто отлично, если они находятся не на твоей клумбе. Подобные мысли блуждали в голове Марины. Именно из-за того, что семья не была для нее важной целью, она была свободна как ветер, ненавязчиво отшивая слишком упорных ухажеров.
Артем уже справился со своей стеснительностью и безбоязненно прыгал по подушкам, что разложил в гостиной-спальне. Молодая учительница не стала ругать Лидкино чадо: пусть ребенок оторвется хоть, а то мать слишком строгая.
Приманив к себе пальцем мальчишку, она показала на папку листов размером десять на десять:
- Тем, у меня есть идея. Можно сыграть в игру записочки, - педагог взяла в руки два простых карандаша и пару листов бумаги, – Играла я в такую игру давно, но она довольно интересная.
Артем, картинно приложил руку ко лбу, создавая вид гения, которому пытаются описать то, что он итак отлично знает:
- Ну, тетя Марина, мы с пацанами и девчонками играем в нее, когда я остаюсь на продленке, - девушка нахмурилась на обращение к себе, как к "тете", но промолчала. Бесполезно,- Только Настя пишет бредовые желания. Мне однажды выпала записка: "Поцеловать Сашу", - детские глаза возмущенно и доверчиво смотрели на Марину Сергеевну. Мальчик ждал ответа. Но, увидев, что "тетя" не понимает, какой реакции от нее хотят, пояснил, - Настя хотела сама взять свою записку. Она любит Сашу. И из-за нее надо мной смеялись.
- И почему же? - преподавательница сыграла удивление. Забавные детишки. Всего в первом классе учатся, а уже разбираются в таких вещах. "Любит" или "Не любит".
- Я отказался: он мальчик. Я же не девочка, чтобы его целовать. - Артемка нахмурился, видимо пытаясь представить то, что от него хотели, - Да и Рита бы меня побила.
- Ммм, ясно, - Марина понимающе кивнула, - А кто такая Рита?
Лидкин сын чуть ли не подпрыгнул от непросвещенности девушки:
- Она моя возлюбленная. Мы даже поженились. Вот, это она мне на руке написала, - он закатал рукав своей мастерки, показывая надпись. Неровными большими буквами там было написано: "Рита", а потом еще сердечко, которое заменило восклицательный знак, - Давай сыграем, но только выбирай нормальные желания.
Он пригрозил "тете Марине" пальцем, одновременно забирая себе черный фломастер и остававшуюся часть листочков. Затем он, примечая, что можно будет подглядеть, ушел. Щелкнула щеколда в ванной.
Усмехнувшись, учительница легла на живот, придумывая свои поручения. Нужно что-то легкое, чтобы не задеть ребенка. Подточив карандаш и сбросив стружку в стаканчик, она начала писать первое желание. "Расскажи стих" - так гласило оно. Марина Сергеевна знала, что Тема любит находиться в центре внимания, выступать где-то, отвечать. Артистичный ребенок у Лидки. Второе поручение - "Станцуй". Третье - "Нарисуй своего питомца". Четвертое - "Расскажи историю"
На этом они и закончила. Минут через пятнадцать в комнату вошел Артем с большой тарелкой, которую он успел взять на кухне, и где уже покоились его, свернутые в трубочку листочки.
- Как много ты придумал, - восхитилась Марина. Артемка собой загордился, добавляя к свои маринины записки,- Кто будет первым?
- Давай, - Парнишка даже поднял руку, как на уроке, - узнаем через "Камень-Ножницы-Бумага"?
- Хорошо, води.
Мальчик нахмурился, будто старался угадать, что выпадет у преподавательницы:
- Камень, ножницы, бумага. Раз, два, три! - У каждого ножницы, Артем начал заново, - Камень, ножницы, бумага. Раз, два, три! - теперь у каждого было по камню, мальчик повторил "ритуал" в третий раз раздраженно, - Камень, ножницы, бумага!
В конце концов, Марина Сергеевна уступила, специально изменив свой камень на бумагу, чтобы Тема не сомневался в своем везении и выигрыше. Ему выпала собственная записка - "Сделать кувырок пять раз". Затем Марина вытащила - "Прокукарекать пять раз". Остальные были не менее веселые, чувство юмора у мальчишки имелось довольно своеобразное. Хоть он и просил писать нормальные записки, к себе подобное не относил. Последняя записка, что Марина с Артемом вытащили - построить шалаш.
На окном уже во всю сияло солнце: заигрались они. Но что поделать, если каждое желание растягивалась минимум на двадцать минут по нескольким причинам: нужно было разобрать, что написано; подопытный отказывался; его приходилось заставлять.
- Я знаю, как его сделать, - Лидин сын взволновано ходил по комнатам в поисках нужных материалов, - Нужно взять стулья. Я принесу, а ты доставай подушки и одеяла, - командным тоном произнес подросток, скрываясь за дверью.
Марина послушно избрала руководителем строительного процесса его самого. Ребенок всегда лучше знает, как из самых невозможный вещей сделать устойчивую конструкцию.
Она часто видела, как дети на продленке после того, как выполнили домашнее задание, весело сооружали только из стульев грандиозные строения. И не важно, что строили не только мальчики, но еще и девочки. Они мирно уживались, вместе перетаскивали кое-какие игрушки, прятались от грозных воспитателей, не пускали к себе недругов в виде детей, не строивших с ними.
Как продвигалось возведения шалаша? Тема сграбастал все стулья в доме, - даже тот, который стоит тремя ножками на балконе, - все подушки, все пуховые одеяла, досталось оконным занавескам, простыням. И через сорок минут "неприступная крепость" была готова! Она занимала всю гостиную-спальню. И сразу после того, как Марина и Артем, взмокшие, уставшие, но довольные смотрели на свой шедевр, постучали в дверь.
Учительница подорвалась, невольно всматриваясь в свое отражение, промелькнувшее в окне. Вроде нормально одета: белая безразмерная футболка, шортики, махровые гольфы.
В дверь стучали с промежутком. Не сильно, но упорно. Открыв дверь, девушка обомлела. Она не думала, что Станислав придет на занятия. Уроков не было же, зачем тогда приходить на дополнительные занятия.
Сам школьник, судя по виду, тоже был слегка в шоке. Он еще ни разу не видел в подобном виде англичанку. Растрепанные волосы, нетипичная одежда.
- Здравствуйте, Марина Сергеевна, - он сглотнул, скользя взглядом по ногам учительницы, - я вот пришел заниматься. Не вовремя?
Парень неуверенно мялся с ноги на ногу, боясь поднять взгляд. Слышались детские крики. Девушка взяла парня за руку и завела оного в квартиру, захлопнув дверь. Путь назад был закрыт.
- Привет, Стас. Заниматься мы сегодня не будем, - молоденькая учительница пожала плечами, - Меня попросили посидеть кое с кем.
Станислав медленно снял куртку и ботинку, отметив, что на крючке висит яркая детская куртка, а на полу стоят черные кроссовки маленького размера.
- Артем, к нам гости - открылась дверь той комнаты, где юноша никогда не был. Оттуда выглянул мальчишка лет шести-восьми. Черные волосы, точащие во все стороны, большие зеленые глаза с огоньком веселья. Он улыбнулся Артему - тот улыбнулся в ответ, не стесняясь постороннего.
- Тетя Марина, а давайте, покажем ему шалаш, который мы построили, - по хлопанью в ладоши и живому взгляду можно было понять, что мальчику было бы очень приятно показать свое сооружение. Только вот Стас не представлял, как учительница строила это вместе с ним.
- Вау, красиво, Артем, - скомкано восхитился парень. Он не знал, как общаться с детьми, так как являлся единственным ребенком в семье, не обремененным обязанностями "няньки". Марина Сергеевна ходила на кухне, и школьник незаметно прошмыгнул к девушке.
Она готовила. На одной конфорке кипел чайник, на другой варилась каша. Марина улыбнулась тому, как смотрел на ее махинации парень:
- Не смотри так, Станислав. Лучше открой холодильник, выбери, с чем чай будешь пить.
Старшеклассник послушался, но потом встал в ступор, смотря на обилие конфет, рулетов, шоколадок, что было великое множество в холодильнике. Даже шоколадка, что он подарил ей, как извинение:
- А почему вы не ели шоколад?
Парнишке стало обидно.
Учительница склонила голову, будто читая мысли:
- Не обижайся, - мягко произнесла она, помешивая кашу, - мы люди болезненные, аллергики. Я как-то в детстве шоколада переела, так мне теперь его нельзя, также как и кофе. А у Артемки был заворот кишок, подруга за ним не уследила. Зато теперь мальчик на строгой диете сидит. Вот, кашками на воде питается.
В ее словах сквозила грусть и горечь.
- Извините меня, пожалуйста, Марина Сергеевна, я не хотел вас обидеть, - парень замялся, смущенно вжав голову в плечи.
Англичанка решила сделать вид, что не услышала. Лишь позвала:
- Тема, иди кушать.
Послышался топот. Стасу уже нравился этот мальчик.
Глава X
Люди на работе, и они же дома - это совершенно разное поведение. Будто стороны луны, видна одна, а о второй можно только гадать. Станислав только после того, как увидел англичанку в растянутой футболке, потертых шортах и с растрепанными волосами, смог оценить ее, как человека, а не цель, которая сможет удержать его на плаву.
Чай пили молча, в напряженной тишине. Она давила, будто груз на плечи, закладывала уши, затыкала уста, если школьник хотел что-то сказать. Он не мог выдавить из себя ни слова. Марина Сергеевна, совершенно не смущаясь возникшей неловкости, пила чай настолько крепкий, что казался черным. Ее лицо выражало непоколебимое спокойствие, но она не смотрела на школьника, предпочитая тому Артема.
Мальчишка тоже дефицитом общения не страдал. Он воодушевленно создавал из остывших комков манной каши разные конструкции. Затем, еще минут пять повозившись в своей плошке, он отодвинул материал для искусства и, оглядев комнату хитрым взглядом, проговорил:
- Марина, мне скучно, - тягостное давление тишины было нарушено звонким мальчишеским голосом, - давайте, сыграем в карты?
Артем впился в взглядом во взрослую, строя глазки. Началась игра в гляделки. Молоденькая учительница не выдержала и пяти секунд, мигнув:
- У меня нет игральных карт.
Но ребенок не смутился, становясь еще более радостным:
- Я знаю, - Стаса позабавило то, как он общается с педагогом: не было и толики лести или же уважения, просто дружба, - зато есть у меня.
Маленький человек похлопал себя по карманам брюк и выудил оттуда плоскую коробку. Обычные карты, без картинок, или обозначений. Для игры.
Юноша видел, как нахмурилась Марина Сергеевна, как она вздохнула:
- Хорошо, Тем. Уберешь со стола, потом разберемся.
Послышалась незатейливая механическая мелодия телефона. Девушка бросилась его искать.
Звонили из мебельного отдела. Привезти не смогут, так как нет машины для перевозки. После того, как разбирательства были закончены, англичанка, глубоко вздохнула, тихо себе повторяя:
- Я спокойна. Все хорошо.
Тем временем, мальчишка сметал все со стола, одновременно умудряясь закинуть продукты в холодильник, помыть посуду и расставить все по местам. Старшеклассник в который раз умилился. Чудо-ребенок.
После, протерев полусухой салфеткой стол, он начал раскладывать карты, не дожидаясь учительницы.
На кухню девушка зашла с раскрасневшимися щеками. Она присоединилась к остальным. С интересом смотря на Артема, что с воодушевлением сортировал свои карты на кучки, хмыкнула.
Станислава мучил один вопрос. Карты подразумевают соперничество, спор. Но ведь со спора можно будет кое-что и извлечь для себя хорошее. Он спросил, главным образом обращаясь ко взрослой:
- На что будем играть?
Одновременно прозвучали два ответа. Один молниеносный и звонкий, другой неторопливый и тихий:
- На интерес.
- На деньги!
- Нет, Тема, на деньги мы играть не будем.
- Почему? - возмутился парнишка.
- Дети не играют в карты вообще.
- Ну мы же играем.
- Можем и прекратить, - послышались стальные нотки в голосе педагога. Видя, что может произойти "грандиозная ссора", Стас решил предложить свой вариант, который был для него более чем оптимален:
- А можно сыграть на желания, - неуверенный голос услышали не сразу, но услышали ведь.
Учительница иностранного языка благодарно улыбнулась инициатору идеи, а у Артема загорелись глаза. Вероятно, тот уже придумывал, что хочет получить с выигрышем от них двоих.
- Отличная идея. Ну что, начнем?
Игра была интересная, но в виду того, что младшему часто уступали, Стасу и Марине Сергеевной приходилось выполнять различные поручения. Принести фруктов, нарисовать кошечку, спеть. Забавно смотреть, как эти люди, что считают себе более старшими, выполняют такие мелкие желания.
Где-то часам к семи пришла подруга англичанки. Школьник ее не видел, но слышал слегка картавый громкий голос, который отчитывал кого-то. Может, она разговаривала по телефону, а может, со своим сыном или самой девушкой.
Сыграли еще раз. Теперь вдвоем. Станислав очень старался выиграть: продумывал свои шаги наперед, пытался рассмотреть карты соперницы, но все в пустую.
Затем, на последнем ходу, Марина Сергеевна поддалась. Он видел по ее глазам и неуклюжим действиям, что она нарочно дала юноше выиграть.
Будь у него другая ситуация, то тот бы вспылил. Но сейчас ему это все на руку.
Одно желание. Любое. Не было обговорено, что можно или нельзя. Этим нужно воспользоваться.
Губы внезапно пересохли, глаза, казалось, прожигали насквозь. Ну ладно, была не была. А делать шаги к выигрышу необходимо. Тяжело вздохнув, парень произнес медленно, запинаясь:
- Я хочу, чтобы вы...
Глава XI
Как говориться, кто не успел, тот опоздал. Учительница отвернулась,а потому не услышала, как Станислав уже успел сказать, а если и услышала, то предпочла сделать вид, что не поняла. Пусть паренек правильно расценит свое желание, расточительство ни к чему.
Она ушла в гостиную, опрокидывая взглядом комнату. Цокнула языком, собрала карты и начала разгребать конструкцию, именуемую "шалашом".
Простыни сложить, подушки скинуть в угол, "кровать" расстелить на место. Мелкие предметы закинуть на полки, карты оставить на видном месте, чтобы потом отдать семилетнему владельцу. Кстати, не мешает прикупить. Марина не была против азартных игр, просто времени как-то не было для подобных покупок.
Школьник встал в дверях, пытаясь не мешать. Его застывшее выражение лица навевало неловкость. Англичанка заметила передвижения гостя только после того, как комната более-менее приобрела свой обычный вид. Она вопросительно посмотрела на Стаса, но тот никак не реагировал. Лишь сосредоточенно сверлил взглядом незашторенное окно.
Молоденькая учительница подошла поближе:
- Ты забыл.
Старшеклассник очнулся от своих раздумий, явно не поняв утверждения.
- Что забыл?
Марина слегка улыбнулась:
- Забыл сказать свое желание.
Девушка была уже совсем близко, почти в плотную. Станислав замечая странный блеск в глазах преподавательницы, робея, произнес:
- Нуу, я... я... хотел, чтобы... - дальше почему-то не шло. Парень опустил взгляд вниз. Это сложнее, чем с обычными девочками, что являлись всегда младше его. А более опытный человек может видеть его действия насквозь. Нужно быть осторожнее в ходах, намного осторожнее.
Англичанка осторожно, боясь спугнуть это чудное мгновение, подняла его за голову за подбородок чуть выше, привлекая к себе внимания. Близко.
Станислав, понимая, что не сможет сказать, что хочет, вслух, рывком приблизился и прикоснулся губами к губам Марины. Девушка ожидала подобного поворота событий, нарочно провоцируя.
Она ответила. Немедленно, мягко и верно, взяв инициативу на себя. Проникнув языком в рот юноши, она обследовала его десны, зубы и небо, дразня новыми неведомыми ощущениями.
Старшеклассник никогда еще подобного не испытывал. Раньше он не понимал того, что может передать поцелуй. Как он может распалить тело.
Парень пытался действовать подобно примеру англичанки, но удавалось это с трудом: слишком пылко уводила она его от реальности.
Незаметно их тела сплелись. Стас обхватил девушку за талию, прижав к себе. Он проник руками ей под футболку, лаская спину и посылая толпой мурашек импульсы жара.
Парнишка и не заметил, как стал постанывать. Учительница одной рукой обхватив шею, другой гладила его пах, возбуждая крайнюю плоть.
Что может быть слаще спонтанного и запретного желания? Только его исполнение. Ну и пусть, что завтра это превратиться в проблему. Ведь это все завтра. Не сейчас.
Марина умело ласкала парня, освобождая того от одежды. Она уже и забыла, как они оказались на полу. Это все не имело значения. Парнишка метался где-то вне реальности, отдаваясь удовольствию, теплу и движению.
Бешенный темп, сбившееся дыхания, сладкие стоны, вспотевшие тела. Что может быть прекраснее слияния душ? Разве что только чистая и сказочная любовь. Но и она быстро надоедает, просто потухая в бытовых мелочах.
***
Рассвет. Морозный воздух, тишина и мрак. Стас проснулся внезапно. Воспоминания вчерашнего вечера приходят неторопливо, будто сквозь дымку. Сначала он вспомнил игру, свой выигрыш и желание, которое не смог произнести. Затем пришли попытка передать действием, поцелуй и удовольствие. Невероятно.
Парень лежал на полу, рядом тихо сопела Марина, безмятежно улыбаясь во сне. Никогда бы не смог бы подумать, что такая на вид девушка может был пылкой и упорной, доводящей до исступления.
Но представление окончено, артистам пора по домам. Стараясь не потревожить спящую, юноша стал искать свои вещи.
Джинсы и нижнее белье были под ним, футболка где-то рядом с окном, рубашка висела на косяке двери.
От поисков носков его отвлек сиплый и довольный голос:
- Молодец, Станислав. Можешь собой гордиться, ты выиграл спор.
Старшеклассник медленно, очень медленно повернул голову в сторону Марины. Она уже проснулась. Глаза девушки блестели насмешкой, перемешанной с радостью. Как она могла узнать?
Дурачка сыграть не удастся, поэтому он отвечает как можно холоднее:
- Естественно. Спасибо, Марина Сергеевна, за вашу услугу, - только язвительного поклона не хватает, но юноша не хотел портить момент своим ребячеством. Он хотел показать ей, что он взрослый мальчик. Ну и пусть, что в телефоне 157 пропущенных от родителей, которым потом придется что-то болтать про вечеринку у брата друга Демоса, про которую он уже не многократно упоминал.
Лишь потом, уже возле своего подъезда, под холодным дождем Стас смог снять маску расчетливости. Он чувствовал, что учительница английского еще отыграется.
Нет, не оценками даже и не насмешками. Это будет потом. Может быть, даже и не в этой жизни. Но она отыграется.
Он видел это по ее хитрому блеску и демонической улыбке.
@темы: школа, повседневность, pg-13, психология, гет, в тихом омуте